Первая инстанция с этим не согласилась. Банк разместил нужные уведомления на своем сайте - этого достаточно. Кроме того, размещения уведомлений на сайте требовали условия предоставления услуг с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, к которой присоединилось общество.
Апелляция и кассация не поддержали суд первой инстанции. Договор банковского счета предусматривал письменное уведомлениеклиента об изменении тарифов и других условий обслуживания. Условия предоставления услуг не отменяют и не изменяютположений заключенного договора. Банк должен вернуть клиенту комиссию, заплатить на эту сумму проценты за пользование чужими денежными средствами и возместить судебные расходы.
Документ: Постановление АС Московского округа от 22.01.2019 по делу N А41-51791/2018
Консультант+