Наказание за двусмысленность в рекламе

4 июня Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность и обоснованность решения антимонопольного органа по рекламе ООО «ВэлаДент», признав противоречащей требованиям рекламного законодательства рекламу стоматологической клиники, в которой значение слова "имп*****ция" становилось двусмысленным из-за нескольких пропущенных букв.

Наказание за двусмысленность в рекламе 

Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

За совершение данного правонарушения компания оштрафована на 100 тысяч рублей.