Сроки устранения коммунальных аварий. Инфографика

Обязанности аварийных служб - круглосуточно следить за работой внутридомовых инженерных систем, регистрировать и оперативно выполнять заявки жителей дома о неисправностях

Аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома обязаны организовать управляющие компании. Коммунальщики могут самостоятельно содержать аварийку, а могут заключить договор на оказание услуг со специализированной организацией.

Если собственники квартир в доме выбрали непосредственную форму управления, договор об аварийном обслуживании должны заключать они сами - со специализированной организацией или с поставщиком каждого коммунального ресурса в отдельности.

Зоны ответственности «скорой коммунальной помощи»:

  • ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри дома;
  • устранение аварийных повреждений внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и отопления и электроснабжения.

Аварийное обслуживание многоквартирного дома обеспечивается за счёт платы жителей по статье «текущий ремонт и содержание».

Сроки устранения коммунальных аварий. Инфографика

Инспекция по жилищному надзору Республики Крым

Адрес: Республика Крым, 295006, г. Симферополь, ул. Павленко, 18

Телефон приемной: (3652) 25-44-95

Факс: (3652) 25-44-95

Телефон канцелярии: (3652) 60-11-29

Телефон «горячей линии»: (3652) 60-11-29

Телефоны круглосуточной «горячей линии» на базе ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым»: (3652) 78-82-50, 8 800 5060008