суд признал Айболита медицинским работником

В марте 2014 года в одной из сыктывкарских газет появилось объявление: "Сервисная акция "Весенний автоиммунитет". Ездите легко на здоровом авто!". Реклама сопровождалась изображением мультипликационного доктора Айболита и слоганом "Повысить иммунитет своего автомобиля вы можете в сервисном центре "Овен-Авто"". 

УФАС возбудило дело в отношении ООО "Овен-Авто" по признакам нарушения рекламного законодательства, согласно которому использование образов врачей и медработников возможно только в рекламе медицинских товаров и средств гигиены или в случае ее размещения в печатных изданиях для медицинских и фармацевтических работников.

Антимонопольный орган в сентябре того же года признал рекламу ненадлежащей (п. 4 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе).

Компания "Овен-Авто" обратилось в арбитражный суд с требованием отменить это решение, настаивая, что мультипликационный герой не может причисляться к образам медработников. Однако Арбитражный Республики Коми в иске отказал (дело № А29-2243/2015).

Право.ру