ФАС возбудила дело в отношении телеканал Disney за длинную рекламу во время мультфильма

Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело в отношении телеканала Disney, который на протяжении показа мультфильма часто прерывал его трансляцию долгими рекламными роликами.

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе на канале «Disney Channel», в котором указывалось на то, что во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» на телеканале «Disney Channel» осуществлялось размещение рекламы. Время трансляции мультфильма - с 19:30 до 21:20.

В указанном мультипликационном фильме распространение рекламы осуществлялось непосредственно во время его трансляции с периодичностью приблизительно 13 минут и длительность рекламных роликов превышала четыре минуты.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

В соответствии с ч. 10 ст. 14 Федерального закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

Таким образом, усматриваются признаки того, что на телеканале «Disney Channel» реклама во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» с 19:30 до 21:20 распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы, и длительность рекламных роликов превышала 4 минуты.

Следовательно, в распространяемой во время трансляции 5 июня 2015 года полнометражного мультипликационного фильма «Монстр в Париже» с 19:30 по 21:20 на телеканале «Disney Channel» рекламе усматриваются признаки нарушения частей 3, 10 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

По материалам сайта Право.ру